AviaOptim crew pairing |ACP
Назначение ACP
Учет ограничений в системе ACP
•Построение связок с учетом ограничений (настраиваются на пользовательском уровне):
•Минимальных интервалов разворота в зависимости: от смены статуса МВЛ (ВВЛ), смены воздушного судна, смены активности: F=>F / F=>D / D=>F, наличия разделенной полетной смены, аэропорта где производится разворот;
•Максимальной длительности полетной смены, в зависимости: от количества взлетов (посадок), типа экипажа (расширенный, сдвоенный), признака расширенной полетной смены; начала полетной смены, в интервале ночи / дня (задается в параметрах расчета);
•Минимального отдыха после полетной смены, вне базового аэропорта (в гостинице), в базовом аэропорту, с учетом длительности прошедшей полетной смены и количества ночных смен подряд;
•Максимальной длительность связки;
•Одномоментной доступности экипажей в соответствии с матрицей доступности экипажей (должностных лиц) в БА, по дням (вертикальный контроль доступности);
•Контроля по норме налета (80 / 90 часов) в месяц;
•Контроля применения расширенных полетных смен не более раз в неделю.
Функции системы ACP
параметры расчета;
ограничениям (правилам), заданным в правилах расчета;
Архитектура верхнего уровня системы ACP
- Назначение (описание) подсистемы «Ядро оптимизации»:
- Ядро оптимизации разработано с применением кроссплатформенной среды (Windows, Linux);
- Разработано в модели SaaS приложения (облачные технологии);
- При получении подсистемой файла (задания на расчет) в формате json – инициируется расчет, спустя некоторое время (в зависимости от объема рейсов) – подсистема выкладывает экземпляры связок, каждый последующий экземпляр, по стоимостным характеристикам и степени соблюдения доступности экипажей, лучше предыдущего;
- В подсистеме НСИ каждые 1-10 минут (настраивается) инициируется получение выкладываемых результатов расчетов;
- При расчете подсистема строит связки в соответствии с пришедшими параметрами содержащимися в файле json;
- Ядро оптимизации может быть установлено в «облаке» или на площадке заказчика;
Произведены многократные расчеты связок на примере расписания авиакоманий:



- Стоимостные характеристики версии расчета связок:
- Стоимость летных смен;
- Стоимость полета пассажиром в аэропорт выполнения рейса (возврат в базовый аэропорт);
- Стоимость отдыха в гостинице (в аэропорту разворота);

Пример анализа вертикального контроля соблюдения доступности экипажей по БА

Достигнутые
результаты
01
Результаты
02
Планы
- Осуществить первое внедрение;
- Возможны любые доработки связанные со спецификой организации производства полетов;
- Разработать оптимизацию оборота воздушных судов, с учетом техобслуживания, состава базовых аэропортов размещения бортов, сезонности (статистики) загрузки пассажирами рейсов, количества воздушных судов, предельной дальности и себестоимости полета в пересчете на единицу дальности (разработка займет не более месяца);
- Доработать систему расчета связок с целью предложения смещения рейсов по времени так, чтобы добиться наибольшего сокращения затрат (ReTiming);
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ АВИКОМПАНИЙ
- Заключаем NDA с Вашей компанией;
- Готовим чек-лист с перечислением требований к расчету связок;
- Проводим Benchmark на Вашем расписании за указанный Вами период, с соблюдением вышеуказанных требований;
- Получаем от Вас спланированные связки за указанный период;
- Производим загрузку спланированных связок в ACP (предлагаемая система), проводим расценку в соответствии с теми же требованиями, что и производился расчет;
- По итогам сравнения рассчитанных связок в нашей системе и Вашего плана встречаемся и принимаем дальнейшее решение;
ПРЕЗЕНТАЦИИ CREW PAIRING
НАШИ КОНТАКТЫ